"Salus populi suprema lex est"
Международное общественное объединение

1872 - 2017

Russian Physical Society, International

Международное общественное объединение Русское Физическое Общество (сокращённо – РусФО, RusPhS) - добровольное объединение учёных, инженерно-технической интеллигенции, изобретателей, предпринимателей для совместной интеллектуальной и научно-практической деятельности в области естествознания, - науки о природе.
Научная цель: построение единой физической картины мира и поиск основной целевой функции человечества.

РосОбрНадзор РФ. Катрен 6 (ЕГЭ - и нам это надо?)


Катрэн  6


ЕГЭ: и нам это надо?


В пятницу, 4 июня вечером по центральному телевидению (НТВ) россиянам показывали ток-шоу о вреде и пользе ЕГЭ. За время передачи выяснилось много любопытного. Выяснилось, что подавляющая часть населения страны, как и подавляющая часть присутствующих на шоу (80%), однозначно против ЕГЭ. В качестве основных причин недовольства называют две: (1) резкое падение образовательной и воспитательной компоненты обучения в российских школах из-за введения ЕГЭ и (2) сохранение коррупции в системе образования, вопреки благодушным декларациям и прогнозам разработчиков ЕГЭ.

Со стороны стойких защитников ЕГЭ страна увидела «главного российского государственного надзирателя(!) за образовательным(!) процессом» - начальника Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Л.Н. Глебову, а также ректора РУДН В.М. Филиппова и главного надзирателя за образовательным процессом и наукой (!) в российской армии госпожой Т.А. Фральцовой. Противники ЕГЭ вовсю старались показать и доказать на многочисленных примерах из реальной жизни современного российского образовательного процесса, что ЕГЭ это смертный приговор сложившейся веками (!) в России системе воспитания, образования и культуры. Противники ЕГЭ подчёркивали, что с введением её в систему образования - вместо обучения - школьников дрессируют как обезьян на сдачу тестов, - не более того. Но вышепоименованные сторонники, идеологи и разработчики ЕГЭ хладнокровно и твёрдо стояли на своём: так, мол, во всём «цивилизованном» мире заведено; и нам нечего изобретать свой велосипед.

И никто из противников ЕГЭ не задал такого простенького вопроса «прокурорам от образования» - а не являются ли эти самые высокопоставленные начальнички - защитники ЕГЭ - сами (!) коррупционерами (!) высшего ранга?! И никто у них не спросил, по какому праву эта горстка упёртых, самоназначенных и никому не подотчётных  номенклатурных работников ломает через колено всю страну, протаскивая свои собственные идеи и проводя свои идиотские эксперименты над многомиллионным населением? По какому праву они нас и наших детей кнутами и палками нагло загоняют в «светлое капиталистическое общество»? Мы что - бараны?

Подтверждение этого моего тезиса лежит на поверхности. И, конечно же - это биография госпожи «главного надзирателя» Глебовой.

Бабе 50 лет. С молодых ногтей, - аж с 3 (!) курса арзамасского пединститута - 12 лет - «...на освобождённой (!) комсомольской работе» (от пионэрвожатой до секретаря горкома ВЛКСМ). Когда в 1992 году грохнули Союз - быстренько ушла в бизнес. «1992 - 1998 - руководство бизнес-структурами» - так записано в её открытой биографической справке! При этом "мадам Брошкина" скромно умалчивает о том. что всё это время она руководила ЛОТЕРЕЙНЫМ (!) БИЗНЕСОМ! То есть она умеет только обманывать граждан игрой в азартные игры (лотерея=лохотрон). И естественно - свои методы лотерейного бизнеса она внедряет и в ЕГЭ =лотерейный бизнес. Причём - один к одному! То же самое вытягивание "счастливого билетика"!  Дальше - больше: «Советник премьера России» (!), председатель исполкома «Новая сила» по идеологической перековке подрастающего поколения теперь уже не «советской» а «буржуйской» страны, депутат Госдумы, заместитель полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе, Статс-секретарь -замминистра здравоохранения и соцразвития РФ, с 2008 года назначена Путиным «главным надзирателем Всея России» в сфере образования и науки. Только что главным акушером-гинекологом РФ не работала, - везде успела отметиться!
Но вернёмся к нашим экзаменам.
Так называемая «объективизация» системой ЕГЭ контроля знаний учащихся, чтобы каждый имел равные права претендовать на поступление в вузы - циничная ложь напёрсточников. На самом деле ЕГЭ - это  примитивная, бездушная, механистическая оценка знаний (но не интеллекта) молодого человека, внедрение в его мировоззрение индивидуализма и волчьих повадок, тотальное недоверие всех - всем, лишение обучения духовной, «образовательной составляющей», то есть лишение образа, воспитывающего цельную личность молодого человека. ЕГЭ - это психологический стресс негативной окраски, с негативными эмоциями - на всю оставшуюся жизнь. ОБРАЗОВАНИЕМ - здесь даже не пахнет. А пахнет смердящим ОБОЛВАНИВАНИЕМ.

Для закрепления только что пройденного материала, в педагогических целях, - ряд нижеследующих уточнений и дополнений.

Итак, введение ЕГЭ в систему народного (между прочим) образования аналогично сознательному внедрению смертельного вируса в живой организм. При этом учебный процесс из воспитательного (от слова воспитывать, напитывать) и образовательного (обозначающего - образ полноценный) низводится до формальной, бездушной (то есть без души) коммерческой сделки (учитель - вы толоько вдумайтесь - «предоставляет (ха!) информационные (!) услуги», которые оплачиваются власть имущими через госбуджет). Из процесса обучения власть предержащие безцеремонно вынимают духовный, воспитательный стержень и заменяют атеистическим (то есть сатанинским), космополитическим суррогатом. Почитайте «Закон об образовании РФ»! - На самом деле в нём везде речь идёт не об образовании, а об обучении, дрессировке, то есть формальном заполнении головы учащегося как компьютера - определёнными властью - примитивными файлами информации. Итак, «Закон об образовании РФ» на самом деле есть «Закон об оболванивании РФ». Не более того. «Минобрнауки РФ» оказывается «Миноболваннауки РФ», «Рособрнадзор» оказывается «Рособолваннадзором».
Сбывается то, о чём мечтал идеолог фашизма Рейхсминистр Восточных  (славянских!) территорий доктор Альфред Розенберг.
«И нам это надо?» - как патетически вопрошал по аналогичному поводу наш замечательный отечественный режиссёр Марк Захаров...

И снова - о главном надзирателе в сфере тотального оболванивания молодого поколения России, - неподражаемой мадам Глебовой Л.Н.

Биография Л.Н. Глебовой, как вы сами видите, - типичная биография советской партийно-советской номенклатурной дамы, которой всё равно кем командовать -пионерами-ленинцами или современными одичавшими подростками, а заодно и всей наукой. Лишь бы командовать! У неё на одежде не замечено карманов - стало быть, - два своих заветных партбилета она держит в интересных местах - партбилет члена КПСС, с портретом Ленина, и партбилет КПЕР, с портретом Путина. Очень мило! И вы хотите ещё этого оборотня, упыря убедить в том, что он не прав, что он действует в ущерб интересов большинства страны? Какая наивность! Да ей плевать на образование, на науку, на культуру России! - Лишь бы править, править и командовать! В её холодном, расчётливом взгляде терминатора угадываются гены другой пламенной революционерки - Розалии Самуиловны Землячки (Залкинд), которая собственноручно потопила в крови Крым и прославилась церковными погромами, массовыми казнями в Замоскворечье и другими зверствами, как неистовая большевичка. Но наша героиня пошла ещё дальше своей идейной подруги по партии Землячки - полное тотальное уничтожение российского народного (!) образования, науки и культуры. Вот вам и «доктор педагогических (!) наук», вот вам и «действительный (!) государственный (!) советник Российской Федерации 1 класса (!)», - товарищ бывшая пионэрвожжатая Любовь Николаевна Глебова. Хорош доктор-педагог!

И этот паскудный спектакль они назвали "реформой образования"...

Под видом "паспортов здоровья учащихся" - эти упыри нагло заставляют доносить на родителей и на внутрисемейные отношения, как в концлагере. Глебовой дали задание превратить - с её слов - "инфантильных долговязых мальчиков, неспособных постоять за себя" - в волчат с острыми зубами и холодным расчётом, превратить наших детей в павликов морозовых, окончательно разрушить семью и утвердить тотальный чиновничий контроль (НАДЗОР!) НАД ВСЕМ И ВСЯ.
Где здесь ОБРАЗОВАНИЕ!? - Образованием здесь даже не пахнет! Вместо родительских комитетов - рособрнадзор, вместо отца с матерью - рособорнадзор, вместо народного контроля над такими чиновниками как Глебова - опять рособрнадзор! С детсада и до глубокой старости за каждым(!)  человеком  - рособрнадзор.

Надзор, надзор, надзор, - ебицкая сила!

В качестве яркого примера независимой экспертной оценки положения дел с образованием в современной российской школе привожу фрагмент беседы на радиостанции "Эхо Москвы" от 3.07.2010 в программе "Dura Lex" (ведущий - адвокат Михаил Барщевский, гость - начальник СК при МВД РФ Алексей Аничин). -

М.БАРЩЕВСКИЙ: Мне интересно, что тебя, Алексей, волнует. Тебя, лично тебя. Я понимаю, что... Мы умом понимаем, что всё это проблема. Вот, тебя лично - что в первую очередь раздражает, трогает?

А.АНИЧИН: Ну, из того, что ты перечислил, допустим, с детьми надо заниматься. Дети у нас сейчас брошенные, - в каком смысле? Школа уже не такая, как в Советском Союзе. Школа ответственности за ребёнка не несёт, по большому счёту. Воспитательных мероприятий в школе, ну, я имею в виду в среднем, практически никаких.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Вообще нету. В концепцию школьного образования не заложено даже воспитание.

А.АНИЧИН: Если раньше педагог с каждым учеником работал, там, какие-то проблемы, он был заинтересован, чтобы он школу закончил. Сейчас этого нет. И сейчас меньше внимания детям со стороны родителей, потому что жизнь стала другая, родителям надо слишком много забот - крутиться надо, работать, зарабатывать. И здесь меньше внимания.

М.БАРЩЕВСКИЙ: И комсомола нет.

А.АНИЧИН: Да. А детских организаций - не важно, как они называются - детских организаций, которые детей бы объединяли, общих нету. Вот. И самым главным воспитателем ребёнка стал компьютер..."
- Конец цитаты.

Итак, в сухом остатке: для начальника Следственного Комитета при МВД РФ и одного из известных российских адвокатов совершенно ясно, что в современной российской школе "... воспитательных мероприятий - практически никаких", "... в концепцию школьного образования даже не заложено образование". - Зато у нас полно "надзора" и надзирателей (!), типа мадам (или мадмуазель?) Глебовой.

Россия, сколько ещё экспериментов по оболваниванию твоих иванов и марий будут проделывать эти надзиратели!?  Ох-ох-ох, бедные!

А вот положение доклада другого крупного учёного России.
«Страна входит в критическое десятилетие» - убеждён заместитель директора Института прикладной математики имени М.В.Келдыша РАН Георгий Малинецкий. Альтернативой ускоренному инновационному развитию страны может быть только её распад. Если мы не переломим нынешних тенденций, по колеям коих скользит Российская Федерация, нас уже ничто не спасёт. РФ не сможет быть даже сырьевым придатком развитого мира.


Первый пример «шизофренизации» власти РФ - бездарная реформа образования в РФ, связанная с «болонизацией» и введением единого госэкзамена (ЕГЭ). Эти «инновации» реально ведут к разрушению основы основ инновационного развития - высококачественного русско/советского образования. Качество обучения падает. При этом и ЕГЭ, и всякие бакалавриаты-магистратуры в штыки встречается большинством общественности. Тем не менее, «реформа» продолжается.

По словам профессора Малинецкого, у него сейчас «на отзыве» - федеральный госстандарт по шести специальностям, где Институт прикладной математики РАН - признанный лидер. Это касается прикладной математики, математики и механики, математического моделирования. И уже видно: так называемые бакалавры в этих специальностях никакого знакомства с наукой не получат. Идёт сокращение аудиторных часов: там, где в СССР было 36 часов, новый стандарт оставляет 27.

То, что творится сейчас - симуляция, имитация образования, - рассказывает заместитель директора ИПМ. - Читая лекции в МГТУ имени Баумана, в Физтехе и МИФИ, я это отлично вижу. Студенты не учатся, как в СССР, пять-шесть лет. Реально посещая занятия два с половиной года, они затем, как говорят в шутку, получают специальность «слесаря-программиста» и уходят работать на неполный день, за тысячу долларов в месяц. А учёба идёт побоку...

Но что будет со страной, если образование наше развалится? А его - под речи об инновационном прорыве РФ - именно разваливают! " -  Конец цитаты.

А вот, что поведал на Круглом столе в Госдуме РФ учёный С.К. Комков (Материалы Круглого стола на тему «К вопросу о признании геноцида русского народа», Москва, Госдума, 10 июля 2010 года).

Выступление Сергея Константиновича Комкова (Президент Всероссийского Фонда Образования, действительный член Международной Академии Наук Педагогического Образования, эксперт государственной думы РФ, посол мира, доктор педагогических наук, доктор философских наук).

«Я сразу хотел бы начать с некоторого лирического отступления. Знаете, в прошлом году вышла моя книга, которая называлась «Резервная территория». Это фактически срез того, что сегодня мы имеем в России, и того, что сегодня нависло над Россией. Через некоторое время после презентации книги, вдруг раздаётся телефонный звонок в моём мобильном телефоне, и вкрадчивый голос представляется мне: «Извините, Сергей Константинович, вам звонит заместитель директора Федеральной Службы Безопасности».....
........................
Далее, в рамках этой [американской] программы был разработан проект, с которым я вот сейчас борюсь, успешно, безуспешно, не знаю как - «Единый Государственный Экзамен». Безобидная, казалось бы, штучка, говорят: «Два в одном. Не надо никуда ездить. Ты сидишь дома у себя, в соседней школе сдал этот ЕГЭ, послал его хоть в сто вузов, но сейчас ограничили вот до 5, и ждёшь, куда тебя пригласят, в самый лучший ВУЗ поехал и получил там образование шикарное». Прекрасная идея, но мы-то знаем, что за этим всегда кроются те самые черти, которые приведут к тяжелейшим последствиям.

Так вот выясняется, что ЕГЭ привёл сегодня к полной деградации всей системы образования, он привёл к полному искажению самого содержания образования. Фактически, мы привели к отупению наших старшеклассников, потому что они, старшие, 10-11-й класс, не занимаются, хотя это самый творческий возраст, они натаскиваются на эти тесты. И, кстати говоря, к нам ЕГЭ пришёл ведь тоже опять из Америки, хотя это изобретение не американское, это изобретение французское. Но вот американцы долгое время шли этим путём, и им это, кстати, завезли англичане, которые хотели подсадить американцев и сделать так, чтобы Америка перестала быть тем главным мировым жандармом и немножечко, знаете так, «опустить» их. И они это сделали прекрасно - американская система образования уже к концу 90-х рухнула.

В 2005 году один из самых богатых людей мира и самый богатый американец Билл Гейтс, выступая перед американскими губернаторами, сделал потрясающее заявление, он сказал: «Господа, если мы не хотим, чтобы Америка окончательно превратилась в страну идиотов, в страну тупиц, мы должны покончить со всеми тестированиями, с этими итоговыми тестированиями, с этими играми бесконечными, и мы должны вернуться к классической фундаментальной системе образования, потому что американцы перестали быть интеллектуалами».

Я после этого написал статью «По завету дядюшки Билла». Билл Гейтс её прочёл, она была опубликована в Соединённых Штатах Америки, а я простой вывод сделал. Я сказал: «Вот слова Билла Гейтса надо каждому российскому чиновнику в системе образования написать, поместить в рамочку и повесить на стенку. Если мы не хотим превратиться в страну идиотов, в страну полудурков, мы с этим должны кончать».

Администрация Буша не хотела этого понимать. Вот пришёл новый президент Обама, он быстро смекнул, что ему нужно менять политику и нужно свой имидж менять, он быстро пригласил к себе Билла Гейтса, они быстро с ним обговорили, и 28 января Обама выступил с потрясающим заявлением в Конгрессе США. Он заявил следующее: «Если мы не хотим превратиться в страну придурков, мы должны покончить со всем тестированием».
И попросил у Конгресса 4 миллиарда долларов на прекращение всего тестирования по всей территории США и на переход к классической системе.

Я сейчас встречаюсь с руководителями Министерства образования, Рособрнадзора.
Я говорю: «Господа, вы нас не слушаетесь, но послушайте своих руководителей из «вашингтонского обкома», они же не дураки, они-то понимают, что говорят».
Но, видимо, нашим «управленцам от образования» не давали (да и не дадут!) соответствующую команду из-за океана; и они продолжают превращать российских школьников в дебилов и придурков...». - Конец цитаты.


Неотъемлемой частью настоящего Катрена  6 являются нижепоименованные официальные издания Русского Физического Общества, вышедшие в свет с 1991 по 2010 год (журналы «Русская Мысль» - 23 тома, журналы «ЖРФМ» - 20 томов, Энциклопедия Русской Мысли - 12 томов, иные отдельные книжные издания - 3 тома): всего книжно-журнальной продукции Издательства «Общественная Польза» Русского Физического Общества - 58 томов.

В.Родионов

Москва, 3 июля 2010 года от РХ


« назад

Журнал
Энциклопедия Русской мысли. Том 20
Энциклопедия Русской мысли. Том 19
Журнал
Журнал Русской Физической Мысли, 2013, № 1-12
Энциклопедия русской Мысли. Том 18
Энциклопедия русской Мысли. Том 16
Энциклопедия русской Мысли. Том 15
Энциклопедия Русской Мысли. Том 14
Журнал

Энциклопедия Русской Мысли. Том XIII
Морозов В.М. Узнай правду о Вич-Спиде

Журнал
Журнал
Катрен 12. ГМО - ГЕНОФАШИЗМ
Водородное топливо Юрия Краснова
Алиев А.С. Российская астрономия. Часть 2. - 2011г.
Жигалов В.А. Уничтожение торсинных исследований в России
ЭРМ 12: Колесников И.В. Природа глобальных катаклизмов. - 2010 г.
Алиев А.С. Российская астрономия. - 2010 г.
Открытое Заявление Президента Русского Физического Общества Родионова В.Г. Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.
ЭРМ 11: Оше А.И. Поиск единства законов природы (Инварианты в природе и их природа). - 2010 г.
ЭРМ 10: Петракович Г.Н. Биополе без тайн. Сборник научных работ. - 2009 г.
ЭРМ 1: Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки. Том 1. - 1993 г.
ЭРМ 6: Хачатуров Е.Н. Элиминация значительной части ДНК... - 1995 г.
ЭРМ 3: Иванов Ю.Н., Иванова Н.М. Жизнь по интуиции. - 1994 г.
ЭРМ 4: Гудзь-Марков А.В. Индоевропейская история Евразии. Происхождение славянского мира. - 1994 г.
Два открытия
Официальный доклад Аполлон-11. Лунные карты составлены безграмотно
Ральф Рене. Как NASA показало Америке Луну
НЛО: соседи по Солнцу.16.05.2011
Бутусов. Раджа Солнце. Глория. 9.01.2012
Катрен 18. Технология спаивания
Фильм С. Веретенникова
Энциклопедия русской Мысли. Том 17

Актуальная тема:

Ссылки:

rodionov@rusphysics.ru - ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК РЕДАКЦИИ ЖУРНАЛА "ЖУРНАЛ РУССКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ МЫСЛИ"
Главный редактор Родионов В.Г.
Денежные пожертвования направлять в Сбербанк РФ на карточку № 63900240 9014875013

Rambler's Top100